Название компании
Любая шагрень! Кузовной ремонт. Антикоррозийная обработка
Фото и видеоотчеты на всех этапах ремонта!
Оставить заявку на дефектовку и получить купон на скидку 10%
Любая шагрень! Кузовной ремонт. Антикоррозийная обработка
Фото и видеоотчеты на всех этапах ремонта!
Оставить заявку на дефектовку и получить купон на скидку 10%
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку на расчет покраски раптором
Фото и видео отчеты на всех этапах ремонта!
Гарантия на покрытие 2 года!
Заявка
У этой машины прогнили передние крылья, но автомобиль уже был покрашен в раптор, поэтому, чтобы цвет не отличался, на машине полностью обновили покрытие. Цена составила 75000 рублей.
Заявка
Где нас искать
Москва, Дубнинская улица, 75, стр. 18
Тел.: +7(968)554-44-41
Покраска раптором, как бы это ни казалось, является очень ответственным делом. Когда U-pol Raptor только пришел в Россию, его начали красить, не уделяя особого внимания подготовке к покраске. Вследствие чего вокруг покраски раптором сгустились тучи и поползли слухи, что он отваливается, не держится, и вовсе что под ним машина гниет.
Все эти слухи можно отнести и к классической покраске, при неправильной подготовке с глянца любой материал отвалится.
Мы занимаемся восстановлением и покраской уже более 5 лет, прошли через все проблемы, и учли их в своей работе.
Первое, с чего нужно начать, это тщательная подготовка перед нанесением.
Мы вышкуриваем все рыжики, сколы и очаги ржавчины до голого металла. На голый металл, кстати, раптор тоже нельзя наносить - отвалится. Поэтому все зачищенные места необходимо обработать кислотным грунтом, чтобы изолировать металл. Кислотный грунт, как и эпоксидный грунт, необходимо покрыть грунтом поронаполнителем. Это делается, для того чтобы дать дополнительную защиту, придать всем поверхностям равномерный оттенок, изолировать кислотный или эпоксидный грунт, так как на кислотник и эпоксид финишные материалы не наносят.
Второе, это тщательная дефектовка ржавых мест. Пороги, крылья и внутренние арки чаще всего подверженные коррозии. Поэтому, на этапе подготовки к покраске раптором, все проблемные места дефектуюстя. Если в процессе обнаруживается рыхлая и глубокая ржавчина, то тут принимается решение, вместе с клиентом, о замене и ремонте проблемной зоны. Если не выполнить необходимого ремонта, ржавчина будет распространяться под раптором, так как к очагу коррозии будет доступ кислорода из внутренней полости детали, будь – то порог, арка или крыло.
Машины красят раптором для того чтобы ее сохранить на долго. Raptor U-pol показал себя как очень хороший финишный внешний материал. Он устойчив к сколам, веткам, всевозможным химическим воздействиям, будь то бензин или солярка. Более того, получив небольшую царапину, она может затянуться под воздействием температуры. Если поставить машину к солнцу в яркий день, материал подплавится, и царапина слегка затянется.
Самый важный урок, который мы вынесли из наших работ, это то, что машина начинает гнить изнутри. Поэтому, просто покрасить авто раптором, это не панацея от ржавления.
Если не выполнить тщательную антикоррозийную обработку внутренних полостей, то машина может, и зацветет со временем.
Мы предлагаем всем нашим клиентам, в обязательном порядке, после покраски , выполнить антикор внутренних полостей мовилью, и обработать арки и внутреннюю часть передних крыльев резинобитумной мастикой. Эта процедура надежно защитит машину изнутри, а снаружи будет держать удар раптор. Такой симбиоз работ дает долговременную защиту и гарантию сохранности автомобиля.
Автомобиль, покрашенный раптором, очень легко восстановить после встречи с пеньком или валуном. Если вы красили машину в нашем сервисе, наши специалисты отремонтируют мятую деталь и покрасят с той же шагренью, что и на других элементах.
У большинства автомобилистов, машина, покрашенная раптором, ассоциируется с чем-то очень грубым и некрасивым. Мы разрушили этот стереотип у всех наших клиентов! Наши мастера могут нанести Raptor крупно, сухо, влажно, и самое главное - мы можем нанести его мелкой шагренью. Мелкая шагрень на рапторе смотрится как матовый пластик. Но главное отличие от пленки или других покрытий, раптор очень прочный, даже на мелкой шагрени. Единственное отличие нанесения раптора крупной шагренью от мелкой, это количество слоев, необходимое для укрытия всей поверхности. При нанесении мелкой шагрени, маляр делает не 3 слоя, как в случае с крупной, а 5-7 слоев. Толщина покрытия получается одинаковой, визуально мелкий раптор смотрится намного эффектнее, особенно если добавить в него металлик.
Раптор легко колеруется и принимает любой цвет. Но он не передает флип-флоп эффект. Это покрытие не передает игры ксиралликов и металликов поэтому например серебро, добавленное в раптор, смотрится светлосерым. Но при том на солнце видно как переливаются флейки серебра в покрытии.
Раптором можно покрасить не только всю машину, но и сделать комбинированный дизайн с обычной покраской под лак. Например, раптором покрасить пороги, арки и юбки бамперов, а остальную машину оставить блестящей. Это придаст особый акцент на залаченные детали. Более того, расширители арок на внедорожниках и джипах будут крепче держать удары веток и не будут царапаться как ЛКП сохраняя свой вид на много дольше.
Мыть покрытие можно чем угодно, но все же керхер лучше достает крупинки грязи из пор. Он не боится щеток, тряпок, некачественных шампуней. К нам приезжали машины, которые мы красили раптором, через год и два после покраски, выглядят как только что покрашенные. Никаких выцветаний, отслаиваний и даже царапин.
Заявка
Москва, Дубнинская улица, 75, стр. 18
+7(968)554-44-41
Политика конфиденциальности
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст