г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.18
КОМПЛЕКС Zn (скрытые полости Tekko ML Zn, днище и арки Tekko Bodysafe Zn)
НОВИНКА
В данную услугу входит:
- демонтаж колес, подкрылок и защитных элементов днища
- тщательная мойка днища и колесных арок автомобиля с использованием специальной автохимии
- обработка скрытых полостей составом Tekko ML Zn* (двери, багажник, капот, лонжероны и пр.)
- обработка днища и арок составом Tekko Bodysafe Zn*
Составы собственного производства:
⚫ Tekko ML Zn – наша новинка, которая станет лучшим решением для автомобилей, с уже имеющимися, очагами коррозии. Это антикоррозийный, воско-масляный материал, в составе которого присутствуют ингибиторы коррозии с добавлением Zn. Обладает высокой влаговытесняющей и проникающей способностью, а в сочетании с цинком, образуется дополнительный электрохимический барьер. Как активный металл, при повреждении защитного слоя, Zn первым вступает в реакцию с кислородом, предотвращая окисление металла и распространения коррозии, обеспечивая защиту поверхности, даже, после нарушения целостности барьерного покрытия. Тем самым, после обработки, материалом Tekko ML Zn, увеличивается срок защиты обрабатываемой поверхности металла, в особенности, в скрытых полостях автомобиля, которые являются самыми уязвимыми. После нанесения, состав Tekko ML Zn образует эластичное покрытие темно-серого цвета.
⚫ Tekko Bodysafe Zn – еще одна новинка нашего производства. Это антикоррозийный битумный материал с широким диапазоном защитных действий. В составе, также, присутствуют ингибиторы коррозии, модифицированные синтетические смолы и масляные присадки. Если коррозия уже имеется, то материал, проникая в ее структуру, остановит распространение. Добавление цинка в данный состав, позволило увеличить срок сопротивления подпленочной коррозии почти в 2 раза, по сравнению с составом без цинка, а, также, повысить устойчивость к противогололедным реагентам. Тем самым, Tekko Bodysafe Zn станет отличным решением, в условиях российского климата и дорог, как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом и наличием очагов коррозии. Наносится на днище автомобиля и колесные арки. При высыхании образует упруго-эластичное покрытие коричневого цвета.
Время обработки 6-8 часов
В данную услугу входит:
- демонтаж защитных элементов днища;
- тщательная мойка днища автомобиля с использованием специальной автохимии;
- производится сушка автомобиля тепловыми пушками и продувка сжатым воздухом стыков, пазух, и пр.
- защитным составом Tekko Bodysafe производится антикоррозийная обработка днища;
- после обработки днище автомобиля просушивается тепловыми пушками.
Tekko Bodysafe - это антикоррозийный битумный материал, образующий после высыхания упруго-эластичное покрытие. Включает в себя масляные ингибиторы коррозии (вещества предотвращающие распространение ржавчины). если коррозия уже имеется, то масляные присадки проникают глубоко в структуру коррозии и останавливают ее распространение.
❌ Колесные арки и скрытые полости в данную услугу не входят.
КОМПЛЕКС №2 Premium (скрытые полости Tekko ML, днище и арки Tekko Soundproof)
В данную услугу входит:
- демонтаж колес, подкрылок и защитных элементов днища
- тщательная мойка днища и колесных арок автомобиля с использованием специальной автохимии
- обработка скрытых полостей составом Tekko ML* (двери, багажник, капот, лонжероны и пр.)
- обработка днища и арок составом Tekko Soundproof*
Составы собственного производства:
⚫ Tekko Soundproof- производится на нашем собственном заводе. Это многокомпонентный антикоррозийный материал, с битумной основой, но с присутствием функциональных наполнителей. Обеспечивает, также, эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию.
⚫ Tekko ML (Для скрытых полостей)- это эффективный, антикоррозийный воско-масляный материал для защиты от очагов коррозии, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью.
Для новых автомобилей состав Tekko ML создает защитную пленку. Вода и конденсат не взаимодействуют с металлом напрямую, а с защитным материалом.
Если коррозия уже имеется, то защитный состав Tekko ML глубоко проникает в очаг коррозии и приостанавливает ее распространение.
Время обработки 6-8 часов
КОМПЛЕКС №3 Premium protect (скрытые полости Tekko ML, днище и арки Tekko Soundproof + колесные арки Tekko Liquid Lockers)
В данную услугу входит:
- демонтаж колес, подкрылок и защитных элементов днища
- тщательная мойка днища и колесных арок автомобиля с использованием специальной автохимии
- обработка колесных арок шумоизоляционной мастикой Tekko Liquid Lockers*
- обработка скрытых полостей составом Tekko ML* (двери, багажник, капот, лонжероны и пр.)
- обработка днища и арок (поверх мастики) составом Tekko Soundproof*
Составы:
⚫ Tekko Liquid Lockers - это профессиональная, шумоизоляционная мастика, которая наносится толстым слоем на колесные арки автомобиля. Обеспечивает дополнительную шумо- и термоизоляцию салона авто. Сопоставимо с листовой шумоизоляцией колесных арок.
⚫ Tekko Soundproof - это напыляемая шумоизоляция. Многокомпонентный антикоррозийный материал с битумной основой, но с присутствием функциональных наполнителей. Обеспечивает, также, эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию.
⚫ Tekko ML (Для скрытых полостей)- это эффективный, антикоррозийный воско-масляный материал для защиты от очагов коррозии, обладающий высокой проникающей и влаговытесняющей способностью.
Для новых автомобилей состав Tekko ML создает защитную пленку. Вода и конденсат не взаимодействуют с металлом напрямую, а с защитным материалом.
Если коррозия уже имеется, то защитный состав Tekko ML глубоко проникает в очаг коррозии и приостанавливает ее распространение.
Время обработки 6-8 часов
Оставить заявку на аникор
Фото и видео отчеты на всех этапах антикоррозионной обработки!
Гарантия на покрытие до 8 лет!
Воско-мсляный TEKKO ML и TEKKO ML Zn
Tekko ML - это современная "Мовиль" для внутренних полостей. Этот антикоррозионный состав на воско-масляной основе предназначен для обработки внутренних полостей автомобиля, таких как двери, капот, внутренние полости лонжеронов и порогов.
В составы этих материалов входят ингибиторы ржавчины, которые останавливают коррозионные процессы, будь то атмосферная или бактериальная коррозия.
Самый современный антикоррозионный состав для внутренних полостей это TEKKO ML Zn. После добавления мелкодисперсного порошка цинка, этот материал показал улучшение защитных свойств в соляной камере на 25% по сравнению с предыдущей, хорошо себя зарекомендовавшей TEKKO ML.
После выполнения антикора этими материалами, на обработанной поверхности образуется восковая пленка, которая препятствует взаимодействию влаги с металлом.
Масла, которые содержатся в составе, проникают в поры и стыки металла, тем самым консервируют полости и доставляют ингибиторы и цинк в необходимые места.
Битумные составы
Для защиты днища и арок автомобиля применяют антикоррозионные составы на битумной основе. Они более стойки к износу и обладают самозатягивающимся эффектом.
В нашем антикор центре мы используем два материала для защиты днища и арок Tekko Body safe Zn и напыляемую шумоизоляцию Tekko Sound Prof.
Tekko Body safe Zn это битумный антикор в составе которого содержатся ингибиторы ржавчины, цинковый порошок и масляные добавки. Этот состав подходит для пожилых автомобилей у которых уже начались коррозионные процессы на кузове. Благодаря масляным добавкам, под битумной шубой, масла проникают в ржавчину и существенно тормозят ее развитие.
Tekko Sound Prof - битумный антикоррозионный состав который хорошо подходит для новых и хорошо сохранившихся автомобилей без следов коррозии.
В состав этого антикора, помимо ингибиторов, входят специальные наполнители на каучуковой основе, тем самым пирог антикоррозионного покрытия становится выше (до 1,5мм).
Выбор битумного покрытия обуславливается состоянием автомобиля. После мойки наш мастер осматривает все полости и принимает решение, каким антикором покрывать днище и арки.
В особо запущенных случаях приходится обрабатывать днище ML составами.
Мы очень кропотливо относимся к защите автомобилей от коррозии. Наш мастер-приемщик проработал в кузовном ремонте более 15 лет и прекрасно знает где и как ржавчина разрушает автомобиль.
- Если нет возможности нанести антикор через штатные отверстия, с клиентом согласовывают дополнительные работы по разбору автомобиля. После разбора, мовиль наносят внутрь полостей и собирают машину обратно.
- Если на автомобиле обнаружена рыхлая ржавчина, то на этот участок НЕЛЬЗЯ наносить битумные составы. В этом случае ржавчину растачивают и обрабатывают пропитывающим составом с ингибиторами ржавчины.
Какие зоны автомобиля обрабатываются антикором?
Полный комплекс антикоррозионной обработки включает в себя обработку скрытых полостей, днища и колесных арок (+рама опционально, на внедорожниках.).
В зависимости от вашего автомобиля и поставленной задачи вы можете защитить только необходимые вам элементы.
Чем отличаются комплексы номер 1,2,3?
Комплекс №1 Long life (мойка+ обработка скрытых полостей воско-масляным составом+ обработка колесных арок и днища антикоррозийным битумным составом)
Комплекс №2 Premium (мойка+ обработка скрытых полостей воско-масляным составом+ обработка колесных арок и днища шумопоглощающим антикоррозийным составом на битумной основе)
Комплекс №3 Premium protect (мойка+ обработка арок шумопоглащающей мастикой+ обработка скрытых полостей воско-масляным составом+ обработка колесных арок и днища шумопоглощающим антикоррозийным составом на битумной основе)
Комплекс ECO (мойка+ обработка скрытых полостей +обработка колесных арок и днища воско-масляным составом)
Будет ли произведена мойка днища?
Мойка днища и колесных арок всегда включена в комплекс.
При обработке только днища, производим мойку днища без колесных арок.
На отдельные услуги делается опционально и стоит от 6000 р.
На моем автомобиле есть ржавчина. Что вы будете делать?
Если коррозия обнаружена, наш мастер-приемщик присылает клиенту видеоотчет и согласовывает доп-работы по устранению коррозии. производится механическое удаление ее очагов, протравливание преобразователем ржавчины, замывка специальным очистителем с индикатором коррозии, после чего, этот участок грунтуется.