г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.18

АНТИКОР + 
 Антикоррозийная обработка ПРЕМИУМ-КЛАССА!

Не дайте ржавчине съесть ваш автомобиль!

СТОИМОСТЬ
АНТИКОРА

Выберите класс вашего автомобиля

Оставить заявку на аникор

Имя
Номер телефона

Фото и видео отчеты на всех этапах антикоррозионной обработки!

Гарантия на покрытие до 8 лет!

Наши  материалы 

Воско-мсляный TEKKO ML и TEKKO ML Zn

Tekko ML - это современная "Мовиль" для внутренних полостей. Этот антикоррозионный состав на воско-масляной основе предназначен для обработки внутренних полостей автомобиля, таких как двери, капот, внутренние полости лонжеронов и порогов. 

В составы этих материалов входят ингибиторы ржавчины, которые останавливают коррозионные процессы, будь то атмосферная или бактериальная коррозия.

Самый современный антикоррозионный состав для внутренних полостей это TEKKO ML Zn. После добавления мелкодисперсного порошка цинка, этот материал показал улучшение защитных свойств в соляной камере на 25% по сравнению с предыдущей, хорошо себя зарекомендовавшей TEKKO ML.

После выполнения антикора этими материалами, на обработанной поверхности образуется восковая пленка, которая препятствует взаимодействию влаги с металлом. 

Масла, которые содержатся в составе, проникают в поры и стыки металла, тем самым консервируют полости и доставляют ингибиторы и цинк в необходимые места.

Битумные составы

Для защиты днища и арок автомобиля применяют антикоррозионные составы на битумной основе. Они более стойки к износу и обладают самозатягивающимся эффектом. 

В нашем антикор центре мы используем два материала для защиты днища и арок Tekko Body safe Zn и напыляемую шумоизоляцию Tekko Sound Prof.

Tekko Body safe Zn это битумный антикор в составе которого содержатся ингибиторы ржавчины, цинковый порошок и масляные добавки. Этот состав подходит для пожилых автомобилей у которых уже начались коррозионные процессы на кузове. Благодаря масляным добавкам, под битумной шубой, масла проникают в ржавчину и существенно тормозят ее развитие.

Tekko Sound Prof - битумный антикоррозионный состав который хорошо подходит для новых и хорошо сохранившихся автомобилей без следов коррозии. 

В состав этого антикора, помимо ингибиторов, входят специальные наполнители на каучуковой основе, тем самым пирог антикоррозионного покрытия становится выше (до 1,5мм).

Выбор битумного покрытия обуславливается состоянием автомобиля. После мойки наш мастер осматривает все полости и принимает решение, каким антикором покрывать днище и арки.

В особо запущенных случаях приходится обрабатывать днище ML составами. 

Процесс обработки

Мы очень кропотливо относимся к защите автомобилей от коррозии. Наш мастер-приемщик проработал в кузовном ремонте более 15 лет и прекрасно знает где и как ржавчина разрушает автомобиль.

- Если нет возможности нанести антикор через штатные отверстия, с клиентом согласовывают дополнительные работы по разбору автомобиля. После разбора, мовиль наносят внутрь полостей и собирают машину обратно.

- Если на автомобиле обнаружена рыхлая ржавчина, то на этот участок НЕЛЬЗЯ наносить битумные составы. В этом случае ржавчину растачивают и обрабатывают пропитывающим составом с ингибиторами ржавчины.

 Вопрос - ответ

Где нас искать

Москва, Дубнинская улица, 75, стр. 18Тел.: +7(968)554-44-41